Новости

02.03.2021|10:30

Арку первого железнодорожного путепровода БМО установили на 63 километре М-1 "Беларусь"

Арку пролетного строения первого железнодорожного путепровода, который расположен на участке Кубинка-1 – Акулово Большого кольца МЖД, установили в рамках реконструкции трассы М-1 "Беларусь". По проекту вместо старого однопутного путепровода над шоссе протянутся мостовые сооружения сразу под три железнодорожных пути. Они представляют собой самостоятельные арочные конструкции. Вес каждой арки - 682,5 т.

На период надвижки первого пролетного строения было перекрыто движение автомобилей по М-1 с 63 по 73 километр. Объезд был организован по Можайскому шоссе.

Установка арки в проектное положение проводилась в ночное время с 23:40 до 3:40 в период технологического "окна". Движение поездов на участке Кубинка-1 – Акулово Большой Московской окружной железной дороги (БМО) было приостановлено. Грузовые составы перенаправлены по альтернативным маршрутам.

В начале марта планируется установить вторую арку, а к июню – третью.

Замена старых пролетных строений путепровода на новые предусмотрена проектом реконструкции М-1 с 45 по 66 километр. Новые арочные пролеты позволят пропустить под путепроводом шестиполосное движение на М-1. Работы на участке с 45 по 66 километр стартовали в 2019 году и будут завершены до конца 2021 года. В дальнейшем трассу реконструируют до 84 километра и возведут развязку на 86 километре.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=0